vodafone
rabota
Работаем с 10:00-18:00
кроме воскресенья

В корзине пусто!

shopping-cart
Общие вопросы


Как работает наш интернет магазин.

        Все часы находятся в наличии на наших складах в Харькове, Киеве и Львове. После обработки заказа, менеджеры передают сформированные товарные накладные на склады, а те в свою очередь упаковывают товары и курьеры осуществляют отправки, в 95% случаях это «Новая почта». Каждый товар тщательно проверяется и упаковывается. Часто клиенты просят у нас забрать товар самовывозом, но из-за большого количества заказов мы просто физически не можем уделить время для такого рода просьбы, да и не всегда товар находится в городе покупателя.

        Наш опыт работы показал, что клиенту удобнее забирать товар со склада службы доставки, так как вы можете прийти в удобное для вас время, осмотреть, оплатить и забрать свой товар. Если вы хотите сэкономить на доставке, производите оплату через банк, в таком случае доставка дешевле в 2-3 раза, нежели оплата «наложенным платежом».

 

Доставка и оплата в пределах Украины.

        Доставка товара происходит с помощью курьерских служб «Новая почта», «Укрпочта», «Ин-Тайм». Оплата доставки производится клиентом в любом случае и без

исключений. Сроки доставки от 1 до 3 дней.

Существует два варианта оплаты товара:

1)      Наложенный платеж.

Осуществляется при получении, на отделении службы доставки «Новая почта» . В этом случае сумма к оплате будет включать в себя:

·         стоимость доставки - 16 грн.;

·         обратную доставку (стоимость заказанного товара);

·         стоимость обратной доставки - 16 грн;

·         2.5% от стоимости заказанного товара.

2)      Банковский перевод.

Реквизиты для оплаты можно узнать у менеджеров по телефонам, указанным на главной странице сайта. Отправка товара совершается только после полной предоплаты заказа. В этом случае сумма к оплате будет включать в себя:

·         стоимость доставки - 16 грн;

·         стоимость заказанного товара.

Отследить груз, а также узнать сумму к оплате можно по номеру товарно-транспортной накладной следуя данной ссылке.

 

Доставка и оплата в пределах России.

      Доставка товара происходит с помощью курьерских служб «Почта России», «EMS». Оплата доставки производится клиентом. Сроки доставки:  «Почта России» 1-2 недели,  «EMS»  5-10 дней.

     Оплата осуществляется на рассчетный счет с помощью системы приема платежей «Interkassa», которая включает в себя способы оплаты таких систем как - VISA, Masterсard, WebMoney, PayPal, Сбербанк России и другие. «Interkassa» - это удобный в использовании сервис, который позволит Вам произвести все возможные формы оплаты в максимально короткие сроки. «Interkassa» является надежной системой для оплаты, защищая Ваши деньги и Ваши данные.

     Отправка товара совершается  после полной предоплаты заказа. В этом случае сумма к оплате будет включать в себя:

·         стоимость доставки: «Почта России»  - 90грн,  «EMS» - 400грн  ;

·         стоимость заказанного товара.

 

Условия принятия товара на обслуживание.

1)      Бесплатное сервисное обслуживание распространяется только на механизм и не распространяется на эксплуатируемые части товара (корпус, ремень, застёжка и т.д.).

2)      Если товар не имеет механических повреждений, был использован в соответствии со всеми правилами эксплуатации, и с момента покупки не прошло времени больше заявленного срока бесплатного сервисного обслуживания, товар будет бесплатно отремонтирован.

3)      Для того, чтобы сдать товар на сервисное обслуживание, при себе нужно иметь товарную накладную с вашей подписью и упаковку товара. Если в вашем городе нет представительства нашей компании, вам необходимо отправить товар и товарную накладную с помощью транспортной компании. В этом случае убедитесь, что упаковка товара надёжна и не повлечёт за собой повреждений во время транспортировки. 

4)      Доставка посылки оплачивается клиентом, сумма страховки груза должна быть равна сумме вашего заказа.

Внимание! Перед отправкой, отрежьте себе нижнюю часть товарной накладной с нашими адресами и номером вашего заказа - это ускорит процесс информирования о состоянии ремонта.

Обмен / возврат товара.

      В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после совершения покупки.

      Пожалуйста, обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. А так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка. Если товар не работает обмен или возврат товара производится только после заключения экспертизы сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

      Обмен или возврат товара производится тем же способом, что и покупка.

      Для возврата денежных средств покупателю необходимо предоставить копию паспорта. Возврат возможен в день получения заключения экспертизы сервисного центра или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении не более 7 дней. Возврат денег производится банковским переводом, на счёт в Приват Банке.

Пример гарантийного талона.

Комплектация. 

      Все часы Alberto Kavalli идут в оригинальной полной комплектации: часы, оригинальная упаковка и гарантийный талон.

      От нешего магазина так же выдается: товарная накладная (чек), визитка магазина и скидка 10% на последующие покупки в нашем интернет-магазине.

      Важно! Указаная комплектация может изменятся для акционных предложений. Дополнительную информацию можете получить у менеджера по продажам.