vodafone
rabota
Работаем с 10:00-18:00
кроме воскресенья

В корзине пусто!

shopping-cart

Условие принятия товара на гарантийное обслуживание в магазине Alberto Kavalli

Мы уверены в качестве своей продукции и предоставляем на все наручные часы гарантию 12 месяцев и осуществляем послегарантийное обслуживание.

  1. Бесплатное сервисное обслуживание распространяется на механизм и не распространяется на эксплуатируемые части товара (корпус, ремень, застёжка и т.д.)
  2. Если товар не имеет механических повреждений, был использован в соответствии со всеми правилами эксплуатации, и с момента покупки не прошло времени больше заявленного срока бесплатного сервисного обслуживания, товар будет бесплатно отремонтирован.
  3. Для того, чтобы сдать товар на сервисное обслуживание, при себе нужно иметь товарную накладную с вашей подписью и упаковку товара. Если в вашем городе нет представительства нашей компании, вам необходимо отправить товар и товарную накладную с помощью транспортной компании. В этом случае убедитесь, что упаковка товара надёжна и не повлечёт за собой повреждений во время транспортировки.
  4. Доставка посылки оплачивается клиентом, сумма страховки груза должна быть равна сумме вашего заказа.

Внимание! Перед отправкой, отрежьте себе нижнюю часть товарной накладной с нашими адресами и номером вашего заказа - это ускорит процесс информирования о состоянии ремонта.